Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В
архиве могут быть папки: "models"; - или файлы формата ".mdl",
которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound"; -
или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites";
- или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке
оружия.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike
1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если
папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в
папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением
*.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с
моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt
Скопируйте
p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и
awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для
каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название
оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название
оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название
оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с
расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при
выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl,
v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно
использовать Halfe_Life_Model "" . С его помощью можно менять текстуры моделей. На
вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите
"Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". Файлы
моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
Вход
Гость !
шаблоны для ucoz Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!